darkelf777

Покупка ссылок

Покупка ссылок является неотъемлемой частью современного поискового продвижения. Имея достаточное количество внешних ссылок с качественных ресурсов можно обеспечить успешное продвижение. Но, не стоит делать упор только во внешние факторы оптимизации. Стоит понимать, что поисковые системы борются за чистоту своей поисковой выдаче, следовательно, большое количество внимания они, также, уделяют контенту и внутренней оптимизации сайта.Покупка ссылок является неотъемлемой частью современного поискового продвижения. Имея достаточное количество внешних ссылок с качественных ресурсов можно обеспечить успешное продвижение. Но, не стоит делать упор только во внешние факторы оптимизации. Стоит понимать, что поисковые системы борются за чистоту своей поисковой выдаче, следовательно, большое количество внимания они, также, уделяют контенту и внутренней оптимизации сайта.<!–more–>
Но, все-таки, качественные ссылки ? это обязательная часть продвижения сайта в поисковых системах. Самые верный способ получения ссылок ? это покупка ссылок. Существует множество сервисов, с помощью которых можно приобрести ссылки с любых ресурсов, любой тематики, трастовости и популярности. Но, ?не все сайты одинаково полезны?, также, как и не все страницы одного и того же сайта полезны. Для того, что бы стать действительно профессиональным оптимизатором, необходимо быстро оценивать донора на ?пригодность?. Стоит понимать, что ресурс с нулевыми показателями тИЦ и PR могут сработать в разы лучше, чем жирные ресурсы, ведь тИЦ может быть накручен, а PageRank не показательным. Поэтому, существует определенный набор правил, по которым необходимо выбирать донора.
1) Показатели тИЦ и PR. Естественно, будет хорошо, если данные параметры будут высокие. Но, стоит обратить внимание на возраст домена. Если домену мало времени, а тИЦ высокий, то, скорее всего, он накручен. Также, тИЦ не должен быть больше, чем посещаемость сайта.
2) Количество страниц в индексной базе поисковых систем и общее количество страниц на сайте. Это число не должно сильно отличаться.
3) Скорость индексации новых страниц на сайте, или как часто заходит робот на данный ресурс.
4) Наличие внешних ссылок на странице-доноре, и общее количество внешних ссылок с сайта-донора.
5) Уникальность контента на странице-доноре, и на всем ресурсе.
6) Юзабилити сайта и его поведенческие факторы.
7) История домена. Нужно четко знать, применялись ли к этому сайту какие-нибудь санкции, а если применялись, то какие.