darkelf777

Основные требования к презентации для торгового центра

Любой магазин нуждается в помещении, расположение и обустройство которого будет всячески способствовать более высоким продажам. И, конечно, одним из лучших вариантов в этом отношении является торговый центр. Но для этого, чтобы арендодатель предоставил место под магазин, его нужно заинтересовать перспективой партнерства. То есть у владельца магазина должна быть достойно и качественно разработанная презентация для торгового центра.

Зачем нужна презентация?

Владельцам ТЦ, прежде чем принимать решение относительно кандидатуры арендатора, требуется получить определенную информацию. Прежде всего, их волнует род деятельности, преимущества услуг данной компании и ее репутация. Исходя из всего этого, будет решаться вопрос о целесообразности такого сотрудничества, а также о том, не нанесет ли оно ущерб имиджу ТЦ.

Презентация должна быть краткой и емкой, отвечать на все эти вопросы и при этом как можно более полно раскрывать суть предложения. Как правило, ее выполняют в виде текстово-графического материала или в виде слайдов, в зависимости от способа подачи. Существует три варианта ее предоставления:

  • по e-mail;
  • в конференц-зале, специально арендованном для этого;
  • непосредственно в центре.

Что должна содержать презентация?

Чтобы раскрыть самые выигрышные стороны предприятия, показать его с самой лучшей стороны, презентация должна содержать следующую информацию:

  • в чем состоит выгода присутствия такой компании в ТЦ;
  • назначение предлагаемых товаров/услуг;
  • преимущества данной компании перед аналогичными ей предприятиями;
  • необходимое для полноценного функционирования оборудование и оснащение площади;
  • что может привлечь посетителя к продукту данной компании.

Еще одним очень важным моментов является сопровождение презентационных текстов представляющими собой либо фотографии уже имеющихся торговых точек, либо визуализацию будущего помещения. Для арендодателя очень важно иметь представление о том, как это будет выглядеть в действительности.

Основные требования

Существует ряд требований, соблюдение которых при разработке презентации приближают получение желаемого результата:

  • презентация должна быть максимально сжатой, емкой и не содержать сложных формулировок;
  • лучший формат оформления – pdf, оптимальное количество слайдов ? от 8 до 12 четких качественных изображений, вес – до 5 мБ;
  • если есть возможность наглядно продемонстрировать предлагаемый продукт, ею обязательно надо воспользоваться;
  • в презентации неприемлемы ошибки, ни фактические, ни грамматические – любые из них могут навредить сложившемуся мнению;
  • презентация должна иметь качественный и продуманный дизайн, который придаст ей не только презентабельный вид, но и обеспечит удобство тем, кто ее будет изучать.

Правильно поданная информация – это огромный шаг к успешности всего предприятия. От того, насколько верно будет оформлена презентация, в значительной степени зависит решение владельцев ТЦ.