darkelf777

Нюансы продвижения НЧ запросов

После того, как были подобраны низкочастотные ключевые слова, их необходимо ?внедрить? в свой проект и начать их продвижение. Само продвижение низкочастотных запросов не такое сложное, как продвижение СЧ и ВЧ запросов. При правильном выполнении продвижения НЧ запросов можно ускорить их раскрутку и повысить саму эффективность каждого поискового запроса.После того, как были подобраны низкочастотные ключевые слова, их необходимо ?внедрить? в свой проект и начать их продвижение. Само продвижение низкочастотных запросов не такое сложное, как продвижение СЧ и ВЧ запросов. При правильном выполнении продвижения НЧ запросов можно ускорить их раскрутку и повысить саму эффективность каждого поискового запроса.<!–more–>


Продвижение НЧ запросов можно разделить на две части ? это внутренняя и внешняя оптимизация сайта под НЧ запросы. Рассмотрим нюансы внутренней оптимизации сайта:

1) Необходимо что бы сайт имел ?чистый код?. Поисковый робот должен без особых проблем индексировать сайт и делать это быстро, без каких люби затруднений и проблем. Если у Вас собственная cms, то проверьте на наличие ошибок, если купленная лицензия, тогда все должно быть в порядке.

2) На сайте должна присутствовать html и xml карты сайта. Данный пункт значительно ускорит индексацию новых страниц и первичное внесение сайта в индексную базу поисковой системы. Правильное использование html карты сайта дает возможность нарастить дополнительную внутреннюю ссылочную массу сайта. Некоторый оптимизаторы покупают ссылки на страницу html карты сайта, что бы статический вес от ссылки поровну распределялся между всеми страницами. Удобный метод для продвижения НЧ запросов.

3) На сайте не должно находиться дублей и всевозможных ?мусорных? страниц. Это значительно замедляет индексацию сайта и вызывает негативную реакцию у поискового робота.

4) На сайте должна быть выполненная грамотная внутренняя перелинковка. Перелинковка должна выполняться исходя из специфики и тематики сайта, что бы внутренние ссылки действительно были полезные для посетителей и не выглядели спамерное.

5) Контент. В первую очередь контент должен создаваться для посетителей, а только потом уже для поисковых роботов. Внутренняя перелинковка становится невозможной, если сайт не обладает контентом.

Внешние факторы-стандарты:
Сайт должен иметь входящие ссылки. При продвижении низкочастотных запросов не обязательно покупаться ссылки на каждый НЧ документ. Достаточно нарастить солидную ссылочную массу на главную страницу, а потом уже через нее статический вес по цепочке достанется остальным страницам ресурса.