darkelf777

Эволюция SEO-оптимизации сайта

Эволюция SEO-оптимизации сайта прошла все основные ступени буквально за последние несколько лет. Ведь раньше процесс раскрутки был настолько простым, что занимал несколько дней, а сейчас веб-мастеру нужно проделать немалый путь для того, чтобы выйти к поисковой популярности. И главное достижение эволюции SEO-оптимизации сайта состоит в том, что на сегодняшний день она исключила возможность использования ?черных? способов и завоевание успеха в поисковиках возможно лишь только честным трудом и плодотворными действиями.Эволюция SEO-оптимизации сайта прошла все основные ступени буквально за последние несколько лет. Ведь раньше процесс раскрутки был настолько простым, что занимал несколько дней, а сейчас веб-мастеру нужно проделать немалый путь для того, чтобы выйти к поисковой популярности. И главное достижение эволюции SEO-оптимизации сайта состоит в том, что на сегодняшний день она исключила возможность использования ?черных? способов и завоевание успеха в поисковиках возможно лишь только честным трудом и плодотворными действиями.<!–more–>
Чтобы эволюция SEO-оптимизации сайта была для вас нагляднее, стоит обратиться к самым первым правилам продвижения, так как многие современные оптимизаторы наверняка не знают, какой была раскрутка раньше. Что касается внутренних работ, то здесь следовало в первую очередь заполнить мета-теги, поскольку они были главными указателями ?ключевиков? для поисковых систем. Кроме того, было необходимым как можно чаще повторить один ключевик в течение всей страницы, чтобы релевантность была оценена наиболее правильно. И поскольку эволюция SEO-оптимизации сайта тогда находилась в самом начале, то и роботы не были достаточно развиты. Они не очень продуктивно распознавали ?черные? методы продвижения, поэтому веб-мастера часто употребляли поисковой спам, дорвеи и прочие варианты накрутки позиций. На указании ключевых выражений в заголовках внутренняя работа, в принципе, заканчивалась. И что особенно примечательно: на тех порах не имело значения, насколько разнообразные темы описываются на сайте или сколько контента содержит каждая страница. Как говорится, была бы наполнена главная страничка, и этого вполне достаточно, а на остальных можно поставить всего по несколько предложений. Внешняя оптимизация ранее, впрочем, также как и сейчас, состояла в приобретении бек-линков. Но тогда дело упиралось практически только в количество, то есть, не имела значения тематическая принадлежность либо рейтинг донора, главное, чтобы ссылок было много, тогда и позиции в выдаче соответственно росли.
Ну а теперь стоит рассмотреть, к чему на сегодняшний день привела эволюция SEO-оптимизации сайта. Первым и главным критерием положительной релевантности является узкая тематическая связь всех страниц ресурса друг с другом. То есть, нужно создавать узкоспециализированный проект, а не обширную по своей тематике площадку. Мета-теги совершенно не рассматриваются современными поисковыми роботами, вместо них особенное значение приобрели описания к картинкам. Количество повторений ключевиков стало минимальным, так что теперь пользователям не приходится ?спотыкаться? об ключевые слова в любом месте странички. Да и черные методы стали совершенно невостребованными, поскольку не приносят пользы, а наоборот, губят проекты. Контент в ходе эволюции SEO-оптимизации сайта приобретал все более весомое значение, так что теперь, если страница, причем любая, обладает меньшим количеством текста, чем 2-3 тысячи, то поисковик сочтет ее маловажной и не ценной. Для продуктивного внешнего продвижения требуется покупать ссылки только с тематически схожих площадок, ТИЦ и PR которых отражается на собственных показателях продвигаемого сайта. Так что сказать о том, что эволюция SEO-оптимизации сайта превзошла все самые смелые ожидания ? значит, ничего не сказать!