darkelf777

Эффективное использование контекстной рекламы

Если вы вложили в контекстную рекламу много денег, а продуктивность проводимой кампании находится не на том уровне, который вы предполагали, то винить следует, в первую очередь, только себя. Наверняка вы поставили перед собой размытую либо не вполне конкретную задачу, а потому и не сумели воплотить ее в соответствии с конечными ожиданиями. Чтобы подобных конфузов не повторялось, стоит поговорить детальнее об эффективном использовании контекстной рекламы.Если вы вложили в контекстную рекламу много денег, а продуктивность проводимой кампании находится не на том уровне, который вы предполагали, то винить следует, в первую очередь, только себя. Наверняка вы поставили перед собой размытую либо не вполне конкретную задачу, а потому и не сумели воплотить ее в соответствии с конечными ожиданиями. Чтобы подобных конфузов не повторялось, стоит поговорить детальнее об эффективном использовании контекстной рекламы. <!–more–>
Самое главное, как уже было сказано ? правильно сформулировать задачу. Ориентируйтесь именно на такие ключевые фразы в контекстной рекламе, по которым вы можете получить целевых посетителей. Если это необходимо, то лучше более локально описать свои услуги или товар, нежели потом страдать от получения ?проходящего? трафика и зря потраченных на него средств. Если у вас в ассортименте предложено несколько видов товаров, то делайте акцент на наиболее значимые для вас пункты. Если вы предоставляете услуги, то обозначайте их наиболее плотно и ответственно.
Если вас пугает очень высокая конкуренция (а, следовательно, и стоимость кликов), то ориентируйтесь не именно на выбранные запросы, а на ?рядом стоящие?, то есть, немного их видоизмените.
Не менее важным пунктом эффективного использования контекстной рекламы является составление своего объявления. Ведь если у вас выйдет неудачный и малопривлекательный текст, то вас запросто обойдут конкуренты, и все заинтересованные посетители уйдут к ним. Поэтому, во-первых, постарайтесь придумать что-то оригинальное и выделяющееся, что заставило бы юзера кликнуть по вашей рекламе. Во-вторых, не забудьте упомянуть о главных достоинствах вашего проекта, либо о проводимых акциях и предоставляемых бонусах (если таковые имеются). В-третьих, не нужно делать из контекстной рекламы рекламу, как бы странно это не звучало. Пусть все выглядит естественно, непринужденно и без прямого навязывания. Не используйте безликие фразы, старайтесь вести обращение к пользователю.
При эффективном использовании контекстной рекламы вам поможет сэкономить бюджет таргетинг, то есть, фильтрование по территориальным признакам. Ведь если ваши услуги распространяются определенно в одном городе или в одной стране, то зачем охватывать внимание тех пользователей, которые не проживают по данному адресу. Они не станут вашими клиентами, следовательно, их можно отнести к ?нецелевым? и отфильтровать. И вот, после подобных последовательных факторов ваша рекламная кампания гарантированно принесет успех всему вашему онлайн-предприятию!