Рекламный копирайтинг

Главное орудие воздействия на онлайн-аудиторию ? это текст. А учитывая то, что текстом убедить потенциального покупателя совершить покупку гораздо сложнее, нежели прямым обращением, то можно назвать рекламный копирайтинг своеобразным искусством. И если уж вы решили, что электронная коммерция ? это для вас, то без рекламного копирайтинга вам никак не обойтись.
Рекламный копирайтинг преимущественно подразумевает написание статей. Но также у него есть и ряд других функций: создание слоганов, рекламных выражений на баннерах, разработка доменного имени. Вы можете поручить рекламный копирайтинг какому-либо мастеру, однако учтите, что раз статья будет иметь коммерческий контекст, то ее написание обойдется вам недешево. И если в вашем бюджете не предусмотрены подобные траты, вы можете постараться самостоятельно воздействовать на аудиторию.
В первую очередь рекламный копирайтинг отвечает за формирование имиджа. То есть, при ознакомлении с определенной статьей у пользователя должно образоваться довольно позитивное мнение о рекламируемой компании. Он должен посчитать, что это достойная и заслуживающая доверия организация, у которой не помешало бы приобрести некоторые полезные товары или же услуги. Рекламный копирайтинг не ориентирован на SEO, это может быть лишь его дополнительной функцией. Главная его цель ? достучаться до читателя и получить максимальный коммерческий эффект.
Что особенно примечательно, современный рекламный копирайтинг в корне отличается от старого. Если раньше люди были относительно падки на рекламу (в силу ее новизны), то теперь каждого уже раздражают откровенный пиар и стимулирование к покупке. Поэтому скрытое воздействие считается куда более эффективным.
Это говорит о том, что центром вашей статьи должен стать не конкретный товар, а какое-то описание ситуации или обстоятельств, связанных с ним. К примеру, вы можете разработать познавательную статью об установке пластиковых окон, а в ней невзначай несколько раз аккуратно употребить преимущества пластиковых окон именно вашего производства, а также отметить удобство их установки. То есть, чтобы человек заинтересовался, нужно начать с отвлеченной темы и не особенно акцентировать внимание на том, что важно для вас. Такой шаг в рекламном копирайтинге считается более надежным и эффективным, нежели прямой ?натиск? с требованием купить товар и его напыщенным описанием.

Может быть интересно More from author