SEO-текст

Поисковое продвижение заключается в соблюдении внутренних и внешних факторов. В числе первых внутренних условий успеха находится SEO-текст. Ведь при отсутствии достаточной информационной начинки или же при отсутствии хорошего качества страница теряет в глазах поисковиков всякую значимость. Следовательно, через нее вы не получите уже ни грамма трафика. И потому над SEO-текстом следует работать особенно усердно!
Итак, ключевой критерий, определяющий качество SEO-текста ? это уникальность. Публикуя чужие статьи или делая низкопробный рерайтинг, вы рискуете увидеть страницу только в песочнице, а отнюдь не в ТОПе. Поэтому, не полагайтесь на волю случая и разрабатывайтесь SEO-тексты своими силами или же при содействии добросовестных мастеров. Однако не забывайте, что перед тем, как представить страницу на поисковой суд, вы должны обязательно выполнить ее проверку. Для этого есть специальные приложения и онлайн-сервисы.
SEO-текст нельзя было бы назвать таковым, если бы он не был достаточно оптимизирован под специально выбранные ключевые запросы. Ведь с помощью этого текста вы надеетесь угодить поисковикам и получить определенный трафик. Качество трафика зависит как раз таки от того, какие ключевые фразы вы подберете. Поэтому старайтесь осуществлять осмысленный выбор, полностью обоснованный вашими целями.
На данный момент нет никакой необходимости применять слишком много повторений нужного ключевика. В каждый средний абзац достаточно уместным образом вставить фразу один раз. Чтобы быть точным, следует отметить, что средняя ?тошнота? SEO-текста, поощряемая поисковиками, равняется примерно 5-6%.
Но как бы ни был оптимизирован текст, он может оказаться совершенно неэффективным в том случае, если его количество является недостаточным или же чересчур большим. К примеру, для поисковых роботов привычный объем текстовой информации составляет от 2 до 20 Килобайт. Следовательно, вам желательно употребить размеры, находящиеся в рамках 2-20 тысяч знаков без пробелов.
Ну и конечно, не забывайте, что SEO-текст нужен не только роботам, но и людям. Ведь если его качество с точки зрения целевых посетителей окажется ничтожным, то для чего тогда прикладывались все усилия во внешнем и внутреннем продвижении?! Следовательно, заботясь о пожеланиях роботов, вы всегда должны иметь в виду нужды людей!

Может быть интересно More from author