Внутренние факторы оптимизации

Внутренние факторы оптимизации, в последнее время, сильно ценятся поисковыми системами. Последнее время качество сайтов сильно снизилось, за счет того, что продвижение ссылками имело колоссальных успех за счет преувеличенной пользы ссылки для сайта.Внутренние факторы оптимизации, в последнее время, сильно ценятся поисковыми системами. Последнее время качество сайтов сильно снизилось, за счет того, что продвижение ссылками имело колоссальных успех за счет преувеличенной пользы ссылки для сайта. <!—more—>Работники поисковых систем поняли, что распределять сайты в поисковой выдаче, опираясь на количество бэклинков на сайт, стало невозможно, так как оптимизаторы сильно ?увлеклись? внешними факторами оптимизации своих сайтов и стало уделять минимум внимания своим ресурсам. Таким образом, было принято решение повысить влиятельность внутренних факторов, и ужесточить восприятие внешних ссылок поисковыми роботами. Теперь ссылка будет полностью передавать статический вес и повышать сайт-акцептор в поисковой выдаче по ключевым словам из анкорного корпуса только в том случае, если страницу сайта-донора будут посещать люди и по ссылке будут переходить.
Основа внутренней оптимизации сайта ? это контент и юзабилити проекта. Чем больше качественного контента будет содержать ресурс, тем более склонны к нему будут поисковые системы. Также, ПС немного повысили влиятельность некоторых тегов, которые можно применять к тексту, тем самым, опять-таки, повысили важность внутренних факторов. Введение поведенческих факторов дало стимул оптимизаторам работать над внутренними факторами.
Что же представляют собой поведенческие факторы сайта? Поведенческие факторы показывают, как посетитель ресурса ведет себя на сайте. Фактически, от поведенческих факторов зависит успешность продвижения сайта. К примеру, опытным путем было установлено, что отрицательный ПФ затрудняют поисковой продвижение ресурса и сайт немного теряет свои позиции. Положительные ПФ ускоряют продвижение, и сайт стабильно занимает свое место в выдаче.
Все внутренние факторы продвигаемого ресурса, теперь, выполняются для повышения поведенческих факторов. Ключевые моменты ПФ ? это время провождения посетителя на странице проекта, количество просмотренных страниц, общее время провождения человека на сайте, окончание поиска на сайте.
Если сайт обладает качественным контентом, т.е. информацией, которая будет полезна и интересная посетителю, то он дольше будет задерживаться на странице и на самом сайте в целом. Также, его потребность в информации будет полностью удовлетворена сайтом. Высокое юзабилити сайт поможет посетителю просмотреть больше страниц, и, как следствие, поведенческие факторы сайта будут расти.

Может быть интересно More from author