Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в поисковой системе Google основывается на наращивании статического веса на продвигаемых страницах сайта. Чем больше статического веса будет на продвигаемых документах, тем быстрее будет продвигаться ресурс. Но, не только наращивание статического веса является ключевой задачей продвижения сайта в Google. Существует несколько факторов, по которым необходимо совершать оптимизацию сайта:
Продвижение сайта в поисковой системе Google основывается на наращивании статического веса на продвигаемых страницах сайта. Чем больше статического веса будет на продвигаемых документах, тем быстрее будет продвигаться ресурс. Но, не только наращивание статического веса является ключевой задачей продвижения сайта в Google. Существует несколько факторов, по которым необходимо совершать оптимизацию сайта:
<!—more—>
1) Внешние факторы ? наращивание ссылочной массы на сайт. Как известно, ссылка ? это рекомендация, которая, к тому же, передает статический вес. Чем больше ссылок будет иметь продвигаемая страница, тем больше статического веса она получит и тем больше рекомендаций будет у данного документа. Поисковая система Google расценивает любые ссылки как рекомендации, а слова из анкорного корпуса и есть текстом рекомендации. Чем больше рекомендаций будет иметь документ, тем выше он будет находиться в поисковой выдаче по текстам ссылок.

2) Внутренние факторы. К внутренним факторам можно отнести контент на сайте, оптимизацию контента под ключевые запросы, юзабилити сайта, шаблон сайта. В последнее время, абсолютно все поисковые системы уделяют большое количество внимания внутренним факторам, а особенно контенту и юзабилити. Следовательно, необходимо позаботиться о том, что бы на сайте присутствовал действительно качественный контент, который создан не только для поисковых систем, но и будет полезен и интересен посетителям.

3) Поведенческие факторы. Определенное нововведение поисковых систем, и Google в том числе, которое основывается на отслеживании действий посетителя на сайт. Положительные поведенческие факторы обеспечивают сайту надежное продвижение без ?подводных камней?. Отрицательные поведенческие факторы могут повлиять на скорость и на качество поискового продвижения.

4) Временные факторы. Не секрет, что Google любит старые сайты, т.е. сайты, которые долго находятся в поисковом индексе. Для новых сайтов Google ввел ряд параметров, по которым сайт не может подыматься на лидирующие позиции по высокочастотным и некоторым СЧ запросам. Также, временные факторы учитывают историю домена. Если ресурс ранее был подвергнут наложению каких-либо санкций, то поисковая система будет тщательно за ним следить и при подозрении на нарушения будет предвзято к нему относиться.

Может быть интересно More from author